666130, Иркутская обл., Ольхонский район, с.Еланцы, ул.Пенкальского,14
RU EN DE
Версия для слабовидящих
Администрация
ОЛЬХОНСКОЕ РАЙОННОЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
Официально
Важные телефоны

Телефон:
8 (39558)
52-302


 
Главная » Муниципальные услуги и функции » Утвержденные административные регламенты » 2012 » Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Оказание информационной, методической помощи сельскохозяйственным товаропроизводителям и личным подсобным хозяйствам»

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Оказание информационной, методической помощи сельскохозяйственным товаропроизводителям и личным подсобным хозяйствам»


81.5 Кб
скачать

917 от 06.06.2012

 

 

 

Утвержден
постановлением мэра района
от 06.06.2012 г. № 917

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги «Оказание информационной, методической помощи сельскохозяйственным товаропроизводителям и личным подсобным хозяйствам»


1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Оказание информационной, методической помощи сельскохозяйственным товаропроизводителям и личным подсобным хозяйствам» устанавливает сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальных услуг. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Ольхонского районного муниципального образования. Непосредственным исполнителем муниципальной услуги является отдел инвестиционной политики в сфере сельского хозяйства администрации Ольхонского районного муниципального образования (далее - «Отдел»).
1.2. Предоставление муниципальных услуг осуществляется в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности деятельности администрации в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 29.12.2006 г. №264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства», Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления», Постановление Правительства от 14.07.2007 г. № 446 «О государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008-2012 годы».
1.3. Заявителями на предоставление муниципальных услуг являются физические лица – граждане Российской Федерации, а также сельскохозяйственные товаропроизводители – крестьянские фермерские хозяйства, личные подсобные хозяйства, садоводства в соответствии с Федеральным законом от 07.07.2003 г. №112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве», Федеральным законом от 11.06.2003 г. №74-ФЗ «О крестьянском фермерском хозяйстве», Федеральным законом от 03.08.1995 г. №123-ФЗ «О племенном животноводстве» (далее – «Заявители»).

1.4. Отделом рассматриваются индивидуальные и коллективные предложения, заявления и жалобы граждан (далее – «Обращения»), поступающие в письменной форме, в форме сообщений по информационным системам общего пользования (в том числе в сети Интернет) или в форме устного обращения к должностному лицу во время личного приема граждан.

1.5. Заявители в своем письменном или устном обращении в Отдел обязательно сообщают свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, электронный адрес (для электронного документа ), по которому должны быть направлены ответ либо уведомление о переадресации обращения, излагать суть обращения. В письменном обращении ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов Заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

1.6. Информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги производится сотрудниками Отдела:

- по телефону;

- по письменным обращениям;

- по электронной почте;

- посредством личного обращения.

1.6.1. При ответах на телефонные звонки ответственный сотрудник Отдела подробно, со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты, информирует заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.

1.6.2. В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования (с учетом графика работы).

1.6.3. При информировании посредством личного обращения сотрудник обязан принять заявителя в заранее согласованное время в соответствии с графиком работы.


2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: «Оказание информационной, методической помощи сельскохозяйственным товаропроизводителям и личным подсобным хозяйствам».

2.2. Муниципальная услуга предоставляется «Отделом».
Адрес: 666130, Иркутская область, Ольхонский район, с. Еланцы, ул. Пенкальского, д.14
Часы приема обращений граждан:
Понедельник – пятница - с 8.30 до 18.00, обед с 12.30 до 14.00;
Адрес электронной почты: olkhon@mail.ru
Адрес официального интернет-сайта Ольхонского района: www.adm-olkhom.ru

2.3. . Услуга предоставляется в течение 30 дней со дня регистрации обращения. В случае направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам рассмотрение обращения продлевается не более чем на 30 дней с уведомлением Заявителя о продлении срока рассмотрения. Общий срок предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие основные этапы:
а) время ожидания личного приема или подачи/получения документов (в порядке очереди);
б) время приема Заявителя специалистом/должностным лицом - 15 мин.;
в) письменное обращение подлежит обязательной регистрации в день поступления;
г) письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Отдела, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу;
д) для рассмотрения письменного обращения по существу запрашиваются документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления или у иных должностных лиц. Срок предоставления информации по запросу - не более 15 дней;
е) срок подготовки и отправки ответа Заявителю специалистом не должен превышать общий срок предоставления муниципальной услуги;

2.4. Перечень документов, предоставляемых для получения муниципальных услуг:
а) личное заявление граждан.
Основания для отказа в приеме заявлений от граждан отсутствуют.


2.5. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.5.1. Заявитель вправе получить на свое письменное обращение письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением следующих случаев:
а) если в письменном или электронном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Письменный ответ на такое обращение не дается;
б) если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающим, совершающим или совершившим. Данное обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
в) если текст письменного обращения не поддается прочтению. Ответ на такое обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
г) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Заявителю, направившему такое обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
д) если в обращении обжалуется судебное решение. Данное обращение в течение семи дней со дня регистрации возвращается Заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
е) письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
ж) если обращение было ранее рассмотрено и во вновь поступившем обращении отсутствуют основания для пересмотра ранее принятого решения, либо содержится вопрос, на который Заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. В таком случае Отдел вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию Ольхонского районного муниципального образования, в один и тот же орган администрации Ольхонского районного муниципального образования, или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

2.5.2. На личном приеме Заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

2.5.3. Заявителю может быть отказано в личном приеме, если он находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, при проявлении им агрессии либо неадекватного поведения.

2.6. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
письменный или устный (в соответствии с частью 3 статьи 13 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации") ответ гражданину о решении по существу поставленных в обращении вопросов;
мотивированный отказ в рассмотрении обращения;
уведомление о переадресации обращения в государственный орган, должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
Процедура предоставления муниципальной услуги завершается направлением письменного ответа, уведомлением о переадресации письменного обращения в установленном порядке или передачей ответа гражданину под роспись.

2.7. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

2.7.1. Личный прием граждан осуществляется в помещениях администрации Ольхонского районного муниципального образования, которые обеспечивают комфортное расположение граждан и должностных лиц, оснащены средствами связи, оборудованы столами и стульями.

2.7.2. В зданиях, где располагается администрация Ольхонского районного муниципального образования, предусматривается оборудование доступных мест хранения верхней одежды граждан, на территории здания – доступных место общественного пользования (туалетов).

2.7.3. На территориях, прилегающих к зданиям, в которых предоставляется муниципальная услуга, предусматриваются места для парковки автомобилей. Доступ Заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.8. Муниципальная услуга предоставляется для Заявителей бесплатно.

3. Административные процедуры

3.1. Муниципальная услуга включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием обращения;
б) регистрация обращения;
в) направление обращения на рассмотрение специалисту (если обращение поступило непосредственно в Отдел);
г) рассмотрение обращения и подготовка ответа;
д) направление ответа Заявителю;
е) личный прием граждан.

3.2. Прием обращения.
Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является получение Отделом обращения Заявителя.

3.2.1. Прием обращения гражданина осуществляется следующими способами:
а) с использованием почтовой связи;
б) с использованием факсимильной связи;
в) по электронной почте;
г) получения непосредственно от гражданина;
д) нарочным;
е) с использованием специальных ящиков.

3.2.2. Прием обращения гражданина осуществляется в день его поступления.
Главный специалист по взаимодействию с сельскохозяйственными товаропроизводителями Отдела, ответственный за прием документов, при приеме письменного обращения непосредственно от гражданина ставит на копии обращения штамп о принятии обращения с указанием регистрационного номера и даты его поступления о приеме письменного обращения.

3.3. Регистрация обращения.
Поступившие письменные обращения регистрируются главный специалист по взаимодействию с сельскохозяйственными товаропроизводителями Отдела в журнале входящей корреспонденции.
Регистрация обращений осуществляется в день поступления.
Регистрация обращений осуществляется путем присвоения порядкового номера с проставлением штампа в правом нижнем углу письменного обращения (при наличии места) или ином месте, обеспечивающем его прочтение. Специалист, регистрирующий обращение, прочитывает его, определяет тематику и поставленные в нем вопросы, проверяет обращение на повторность.
Если обращение подписано двумя и более авторами, то обращение считается коллективным.

3.4. Рассмотрение обращения и подготовка ответа.
Поступившее обращение подлежит обязательному рассмотрению, за исключением случаев, установленных пунктом 2.4.1 настоящего регламента.
Обращения должны рассматриваться объективно, всесторонне и своевременно, в случае необходимости - с участием граждан, направивших обращения.

3.4.1. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

3.4.2. Если рассмотрение обращения поручено специалисту Отдела, ответственность за своевременное и качественное рассмотрение обращения несет руководитель или работник Отдела, указанный в поручении первым (ответственный исполнитель).

3.4.3. Ответственный исполнитель осуществляет контроль полноты и правильности подготовки материалов по обращению всеми соисполнителями и соблюдением ими установленных сроков, формирует окончательный ответ по обращению с учетом поступивших материалов от соисполнителей.

3.4.4. Замена исполнителя или передача обращения для рассмотрения другому органу местной администрации, работнику может быть осуществлена только с разрешения или указания должностного лица, давшего поручение о рассмотрении обращения, с обязательным уведомлением работника, ответственного за регистрацию обращений граждан.

3.4.5. По итогам рассмотрения обращений граждан исполнитель готовит проект ответа, визирует его у непосредственного руководителя и до истечения срока рассмотрения обращения представляет его на подпись лицу, давшему поручение о рассмотрении обращения.

3.5. Направление ответа заявителю.
Ответ на обращение гражданина направляется по указанному в обращении адресу.
Если обращение коллективное, то ответ направляется гражданину, указанному первым, если не указан другой адресат.

3.6. Личный прием граждан.
Прием граждан осуществляется начальником и специалистами Отдела. Запись граждан на личный прием ведется должностным лицом, ведущим личный прием, или работником, на которого возложены функции по организации проведения личного приема граждан при предъявлении гражданином документа, удостоверяющего личность.
На личном приеме граждан должностное лицо, ведущее личный прием, или работник, на которого возложены функции по организации проведения личного приема граждан, проверяет у гражданина документ, удостоверяющий его личность, регистрирует его устное обращение в журнале личного приема.
В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале личного приема с подписью гражданина. В остальных случаях оформляется перечень поручений, на основании которых дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством и настоящим регламентом.
В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации, органов администрации Ольхонского районного муниципального образования, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего административного регламента осуществляется организационным отделом аппарата администрации Ольхонского районного муниципального образования и начальником «Отдела», на основании сведений, регулярно получаемых от исполнителей.

4.2. Текущий контроль проводится путем оперативного выяснения хода исполнения писем, напоминаний о подготовке ответов, истребования от ответственных исполнителей объяснений причин задержки ответов с последующим докладом мэру района.

4.3. Проверки исполнения муниципальной услуги могут носить плановый характер (осуществляются на основании планов работы организационного отдела аппарата администрации) и внеплановый характер (осуществляются на основании поручения руководителя аппарата администрации Ольхонского районного муниципального образования либо руководителей соответствующих органов администрации).

4.4. В ходе осуществления плановых проверок организационный отдел аппарата администрации Ольхонского районного муниципального образования не реже одного раза в месяц направляет руководителю аппарата администрации Ольхонского районного муниципального образования, информацию с данными о неисполненных в срок обращениях.

4.5. Обращения считаются разрешенными и снимаются с контроля в организационном отделе аппарата администрации, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
Обращение, по которому направлен запрос соответствующим должностным лицам, снимается с контроля только после поступления ответа на запрос и направления исполнителем муниципальной услуги ответа или уведомления о переадресации обращения гражданину, направившему обращение, за исключением случая, указанного в подпункте «в» пункта 2.4.1. настоящего регламента.
Обращения, по которым даны промежуточные ответы гражданам, снимаются с контроля только после принятия конкретного решения и ответа автору обращения.
4.6. Контроль за рассмотрением своих обращений могут осуществлять их авторы на основании информации, полученной у исполнителя муниципальной услуги, в том числе по телефону.

4.7. Должностные лица Отдела несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, за свои решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих

5.1. Граждане могут обжаловать действия (бездействие) и решения Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, мэру района.

5.2. Граждане могут обжаловать действие (бездействие) и решение специалиста Отдела, предоставляющего муниципальные услуги, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, начальнику Отдела.
Обращение (жалоба) подается в администрацию Ольхонского районного муниципального образования или начальнику Отдела в письменной форме, в форме сообщения по информационным системам общего пользования (в том числе в сети Интернет) либо при личном приеме. Обращение (жалоба) оформляется с учетом требований, предусмотренных настоящим административным регламентом.
Обращения (жалобы) рассматриваются в администрации Ольхонского районного муниципального образования в порядке и в сроки в соответствии с положениями настоящего административного регламента, а также в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрении обращений граждан Российской Федерации»

5.2. Гражданин вправе обжаловать действия (бездействие) и решения «Отдела», предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке, в установленный законодательством Российской Федерации срок.

 

 

 

 


Начальник отдела инвестиционной политики
в сфере сельского хозяйства А.А.Бадлуев

 

Дата создания материала: 23-06-2016. История изменений

    Закрыть
    Сообщение об ошибке
    Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
    Расположение ошибки: .

    Текст ошибки:
    Комментарий или отзыв о сайте:
    Отправить captcha
    Введите код: *