8 (3952) 436231, 8 (39558)52-302
ГРАФИК
личного приема граждан
Должность |
ФИО |
День недели и время приема |
Мэр Ольхонского районного муниципального образования |
Тыхеев Андрей Алексеевич |
Понедельник с 16.00 до 18.00 часов |
Первый заместитель мэра района |
Мижидон Баир Арсаланович |
Вторник с 16.00 до 18.00 часов |
Заместитель мэра района – председатель комитета по управлению социальной сферой администрации ОРМО |
Белеева Раиса Иннокентьевна |
Среда с 15.00 до 17.00 часов |
Руководитель аппарата администрации ОРМО |
Мотошкина Елена Викторовна |
Четверг с 16.00 до 18.00 часов |
Председатель комитета по управлению муниципальным имуществом администрации ОРМО |
Боргеев Сергей Максимович |
Четверг с 15.00 до 17.00 часов |
Заместитель начальника комитета экономического развития администрации ОРМО-начальник отдела сельского хозяйства |
Орбодоев Александр Валерьевич |
Пятница с 16.00 до 18.00 часов |
Начальник юридического отдела аппарата администрации ОРМО |
Дамдинцыренов Баясхалан Бадмажапович |
Пятница с 16.00 до 18.00 часов |
Обращения граждан рассматриваются в соответствии с нормативно-правовыми актами: Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Методическими рекомендации по работе с обращениями и запросами граждан и организаций в приемных Президента Российской Федерации, в федеральных органах государственной власти, в органах государственной власти субъектов Российской Федерации, в иных государственных органах и в органах местного самоуправления, Положением о рассмотрении обращений в администрации Ольхонского районного муниципального образования, утвержденным постановлением администрации ОРМО от 09.04.2019г.
В случае подачи предложения, заявления или жалобы (далее - обращения) в произвольной письменной форме заявитель в обязательном порядке указывает:
1)наименование органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
2)фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
3)почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
4)суть обращения;
5)личную подпись и дату.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенную в обращении информацию.
По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований автора обращения.
Письменный ответ направляется заявителю в течение 30 со дня регистрации письменного обращения.
В случае если по обращению требуется провести проверку, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Обращение не рассматривается в случае:
- отсутствия в обращении фамилии пользователя, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- отсутствия в обращении сведений об обжалуемом действии, бездействии, решении (в чем выразилось, кем принято);
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну;
- если в нем содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению.
В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействие) и решения должностных лиц, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, виновное должностное лицо привлекается к ответственности.