666130, Иркутская обл., Ольхонский район, с.Еланцы, ул.Пенкальского,14
RU EN DE
Версия для слабовидящих
Администрация
ОЛЬХОНСКОЕ РАЙОННОЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
Официально
Важные телефоны

Телефон:
8 (39558)
52-302

Главная » Органы местного самоуправления » Контрольно-счётная палата » Положение о Контрольно-счетной палате Ольхонского районного муниципального образования

Положение о Контрольно-счетной палате Ольхонского районного муниципального образования

Утверждено:
Решением  районной Думы
от 29.02.2012г.  №137

 

Положение
о Контрольно-счетной палате Ольхонского районного муниципального образования

 

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Положения

Настоящее Положение о Контрольно-счетной палате Ольхонского районного муниципального образования (далее - Положение) в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 07.02.2011г. № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами, законами Иркутской области, Уставом Ольхонского районного муниципального образования определяет порядок организации, деятельности и полномочия Контрольно-счетной палаты Ольхонского районного муниципального образования.

Статья 2. Статус Контрольно-счетной палаты Ольхонского районного муниципального образования

1.Контрольно-счетная палата Ольхонского районного муниципального образования (далее по тексту - Контрольно-счетная палата района) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется районной Думой.

2. Контрольно-счетная палата района подотчетна районной Думе.

3. Контрольно-счетная палата района обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.

4. Деятельность Контрольно-счетной палаты района не может быть приостановлена, в том числе  в связи с истечением срока полномочий или досрочным прекращением полномочий  районной Думы.

5. Контрольно-счетная палата района является органом местного самоуправления, обладает правами юридического лица, имеет печать и  бланки со своим наименованием.

6. Контрольно-счетная палата района является казенным учреждением.

7. Местонахождение Контрольно-счетная палата района - с.Еланцы, Ольхонского района, Иркутской области, ул. Пенкальского,14.

Статья 3. Правовые основы деятельности Контрольно-счетной палаты района

Контрольно-счетная палата района осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, законов и иных нормативных правовых актов Иркутской области, Устава Ольхонского районного муниципального образования, настоящего Положения и иных муниципальных правовых актов.

Статья 4. Принципы деятельности Контрольно-счетной палаты района

Деятельность Контрольно-счетной палаты района основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.

Статья 5. Состав Контрольно-счетной палаты района

1. Контрольно-счетная палата района образуется в составе председателя Контрольно-счетной палаты района и аппарата Контрольно-счетной палаты района.

2. В состав аппарата Контрольно-счетной палаты района входит инспектор. На инспектора Контрольно-счетной палаты района возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля.

3. Должности председателя и инспектора Контрольно-счетной палаты района относятся к должностям муниципальной службы.

4. Срок полномочий председателя Контрольно-счетной палаты района составляет пять лет с момента назначения.

5. Права, обязанности и ответственность работников Контрольно-счетной палаты района определяются федеральным законодательством, законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.  

6. Назначение работника аппарата Контрольно-счетной палаты района, замещающего должность муниципальной службы, определяется Положением о порядке проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной должности муниципальной службы в ОРМО, утвержденным решением районной Думы от 26.03.2008г. № 221.

7. Штатная численность Контрольно-счетной палаты района утверждается районной Думой.

Статья 6. Порядок назначения на должность председателя Контрольно-счетной палаты района.

1. Председатель Контрольно-счетной палаты района назначается на должность решением районной Думы путем избрания на должность в индивидуальном порядке тайным голосованием сроком на 5 лет.

2. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты района  вносятся в районную Думу:

1) председателем районной Думы;

2) депутатами районной Думы - не менее одной трети от установленной численности депутатов районной Думы;

3) мэром района.

Назначенным на должность председателя Контрольно-счетной палаты района считается лицо, получившее при голосовании более половины голосов от установленной численности депутатов районной Думы.

3. Кандидатуры на должность председателя Контрольно-счетной палаты района представляются в районную Думу не позднее, чем за месяц до истечения полномочий действующего председателя Контрольно-счетной палаты района.

4. Порядок рассмотрения кандидатур на должности председателя Контрольно-счетной палаты района устанавливается Регламентом районной Думы.

Статья 7. Требования к кандидатурам на должности председателя Контрольно-счетной палаты района

1. На должность председателя Контрольно-счетной палаты района назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции, и не менее четырех лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее пяти лет стажа работы по специальности.

2. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя Контрольно-счетной палаты района в случае:

1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;

2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;

4)  выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.

3. Граждане, замещающие муниципальные должности в Контрольно-счетной палате района, не могут состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с председателем районной Думы, мэром района, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории Ольхонского районного муниципального образования.

4. Председатель Контрольно-счетной палаты района не может заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельностью. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

5. Председатель Контрольно-счетной палаты района, а также лица, претендующие на замещение указанной должности, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Иркутской области, муниципальными правовыми актами.

Статья 8. Гарантии статуса должностных лиц Контрольно-счетной палаты района

1. Председатель и инспекторы Контрольно-счетной палаты района являются должностными лицами Контрольно-счетной палаты района.

2. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц Контрольно-счетной палаты района в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц Контрольно-счетной палаты района  либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Иркутской области.

3. Должностные лица Контрольно-счетной палаты района подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

4. Должностные лица Контрольно-счетной палаты района обладают гарантиями профессиональной независимости.

5. Председатель Контрольно-счетной палаты района, замещающий муниципальную должность, досрочно освобождается от должности на основании решения районной Думы в случае:

1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда;

2) признания недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;

3) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;

4) подачи письменного заявления об отставке;

5) нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на него должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями.

6) достижения в соответствии с федеральным законом предельного возраста пребывания в должности;

7) выявления обстоятельств, предусмотренных пунктами 2-4 статьи 7 настоящего Положения.

Статья 9. Полномочия Контрольно-счетной палаты района

1. Контрольно-счетная палата района осуществляет следующие полномочия:

1) контроль за исполнением районного бюджета;

2) экспертиза проектов районного бюджета;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении районного бюджета;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств районного бюджета, а также средств, получаемых районным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Ольхонскому районному муниципальному образованию;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств районного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств районного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Ольхонского районного муниципального образования, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения районного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в районную Думу  и мэру района;

10) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств районного бюджета, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав Ольхонского районного муниципального образования;

11) осуществление полномочий внешнего муниципального финансового контроля в поселениях, входящих в состав Ольхонского районного муниципального образования, в соответствии с соглашениями, заключенными районной Думой и Думой поселений;

12) исключен решением районной Думы от 29.09.2015 № 49;

13) мониторинг исполнения районного бюджета;

14) анализ социально-экономической ситуации в Ольхонском районном муниципальном образовании;

15) содействие организации внутреннего финансового контроля в исполнительных органах Ольхонского районного муниципального образования;

16) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

16.1) аудит в сфере закупок, в том числе:

- экспертно-аналитическая, информационная и иная деятельность посредством проверки, анализа и оценки информации о законности, целесообразности, об обоснованности, о своевременности, об эффективности и результативности расходов на закупки по планируемым к заключению, заключенным и исполненным контрактам;

- обобщение результатов, установление причин выявленных отклонений, нарушений и недостатков, подготовка предложений, направленных на их устранение и на совершенствование контрактной системы в сфере закупок, систематизация информации о реализации указанных предложений и размещение в единой информационной системе обобщенной информации о таких результатах.

(пункт 16.1 внесен решением районной Думы от 19.11.2014 №13)

17) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Иркутской области, Уставом Ольхонского районного муниципального образования и решениями районной Думы.

2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палаты района:

1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий Ольхонского районного муниципального образования, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности Ольхонского районного муниципального образования;

2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств районного бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств районного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств районного бюджета.

Статья 10. Формы осуществления Контрольно-счетной палатой района внешнего муниципального финансового контроля

1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палаты районой в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.

2. При проведении контрольного мероприятия Контрольно-счетной палатой района составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) Контрольно-счетной палатой района составляется отчет.

3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-счетной палатой района составляются отчет или заключение.

Статья 11. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля

1. Контрольно-счетная палата района при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется стандартами внешнего муниципального финансового контроля.

2. Разработка стандартов внешнего муниципального финансового контроля осуществляется Контрольно-счетной палатой района:

1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий Ольхонского районного муниципального образования - в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и (или) Контрольно-счетной палатой Иркутской области;

2) в отношении иных организаций - в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законом.

3. При подготовке стандартов внешнего муниципального финансового контроля учитываются международные стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.

4. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля Контрольно-счетной палаты района не могут противоречить законодательству Российской Федерации и (или) законодательству Иркутской области.

Статья 12. Планирование работы Контрольно-счетной палаты района

1. Контрольно-счетная палата района осуществляет свою деятельность на основе квартальных и годовых планов, которые разрабатываются и утверждаются самостоятельно.

2. План работы Контрольно-счетной палаты района утверждается в срок до 30 декабря года, предшествующего планируемому.

3. Обязательному включению в планы работы Контрольно-счетной палаты района подлежат поручения районной Думы, предложения и запросы мэра района, направленные в Контрольно-счетную палату района до 25 декабря года, предшествующего планируемому.

4. Предложения районной Думы и мэра района по изменению плана работы Контрольно-счетной палаты района рассматриваются Контрольно-счетной палатой района в 10-дневный срок со дня поступления. По итогам рассмотрения направляется уведомление о принятом решении по включению в план работы предложений районной Думы и мэра района.  

Статья 13. Регламент Контрольно-счетной палаты района

Содержание направлений деятельности Контрольно-счетной палаты района, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и иные вопросы внутренней деятельности Контрольно-счетной палаты района определяются Регламентом Контрольно-счетной палаты района.

Статья 14. Полномочия председателя Контрольно-счетной палаты района по организации деятельности Контрольно-счетной палаты района

1. Председатель Контрольно-счетной палаты района:

1) осуществляет общее руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты района;

2) утверждает Регламент Контрольно-счетной палаты района;

3) утверждает планы работы Контрольно-счетной палаты района и изменения к ним;

4) утверждает годовой отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты района;

5) утверждает стандарты внешнего муниципального финансового контроля;

6) утверждает результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетной палаты района, подписывает представления и предписания Контрольно-счетной палаты района;

7) может являться руководителем контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

8) заключает муниципальные контракты, иные гражданско-правовые договоры, необходимые для обеспечения деятельности Контрольно-счетной палаты района;

9) распоряжается финансовыми средствами, предусмотренными в районном бюджете на содержание и деятельность Контрольно-счетной палаты района;

10) представляет в районную Думу и мэру района ежегодный отчет о работе Контрольно-счетной палаты района;

11) представляет Контрольно-счетную палату района в отношениях с государственными органами Российской Федерации, государственными органами Иркутской области, органами местного самоуправления и иными организациями.

12) осуществляет полномочия представителя нанимателя в соответствии с законодательством о муниципальной службе;

13) издает правовые акты (приказы, распоряжения) по вопросам организации деятельности Контрольно-счетной палаты района.

14) действует от имени Контрольно-счетной палаты района без доверенности, может выступать самостоятельно в суде в качестве истца и ответчика;

15) осуществляет иные полномочия, связанные с реализацией Контрольно-счетной палаты района прав юридического лица, а также полномочия возложенные настоящим Положением.

2. Председатель Контрольно-счетной палаты района имеет право участвовать в заседаниях и депутатских слушаниях районной Думы, заседаниях других органов местного самоуправления по вопросам, отнесенным к компетенции Контрольно-счетной палаты района с правом совещательного голоса.

3. В период временного отсутствия председателя Контрольно-счетной палаты района его полномочия исполняются инспектором, назначенным временно исполняющим обязанности председателя распоряжением председателя районной Думы.

Статья 15. Обязательность исполнения требований должностных лиц Контрольно-счетной палаты района      

1. Требования и запросы должностных лиц Контрольно-счетной палаты района, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных  законодательством Российской Федерации, законодательством Иркутской области, муниципальными правовыми актами, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями, организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль.

2. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц Контрольно-счетной палаты района, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, законодательством Иркутской области.    

Статья 16. Права, обязанности и ответственность должностных лиц Контрольно-счетной палаты района

1. Должностные лица Контрольно-счетной палаты района при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:

1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;

2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;

3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам органов местного самоуправления и органов государственной власти, муниципальных  учреждений, организаций;

4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;

5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;

6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;

7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;

8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;

9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации, Иркутской области.

2. Должностные лица Контрольно-счетной палаты района в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном пунктом 2 части 1 настоящей статьи, должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя Контрольно-счетной палаты района. Порядок и форма уведомления определяются законом Иркутской области.

3. Должностные лица Контрольно-счетной палаты района не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.

4. Должностные лица Контрольно-счетной палаты района обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях Контрольно-счетной палаты района.

5. Должностные лица Контрольно-счетной палаты района несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.

6. Председатель и инспектора Контрольно-счетной палаты района вправе участвовать в заседаниях районной Думы, его комиссий и рабочих групп, в заседаниях иных органов местного самоуправления.

Статья 17. Предоставление информации Контрольно-счетной палате района

1. Органы местного самоуправления, муниципальные учреждения, организации, в отношении которых Контрольно-счетная палата района вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица, в установленные законом  сроки обязаны представлять в Контрольно-счетную палату района по ее запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

2. Порядок направления Контрольно-счетной палатой района запросов, указанных в части 1 настоящей статьи, определяется законом Иркутской области или муниципальными правовыми актами и Регламентом Контрольно-счетной палаты района.

3. Контрольно-счетная палата района не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были ей представлены.

4. Непредставление или несвоевременное представление органами и организациями, указанными в части 1 настоящей статьи, в Контрольно-счетную палату района по ее запросам информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Иркутской области.

Статья 18. Представления и предписания Контрольно-счетной палаты района

1. Контрольно-счетная палата района по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные учреждения, организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.

2. Представление Контрольно-счетной палаты района подписывается председателем Контрольно-счетной палаты района. В случае отсутствия председателя Контрольно-счетной палаты района право подписывать представление Контрольно-счетной палаты района предоставляется должностному лицу, исполняющему обязанности председателя Контрольно-счетной палаты района период его временного отсутствия.

3. Органы местного самоуправления и муниципальные учреждения, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетную палату района о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.

4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной палаты района контрольных мероприятий Контрольно-счетная палата района направляет в органы местного самоуправления и муниципальные учреждения, проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание.

5. Предписание Контрольно-счетной палаты района должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания. Предписание Контрольно-счетной палаты района подписывается председателем Контрольно-счетной палаты района.

6. Предписание Контрольно-счетной палаты района должно быть исполнено в установленные в нем сроки.

7. Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания Контрольно-счетной палаты района влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Иркутской области.

8. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств районного бюджета, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная палата района в установленном порядке незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

Статья 19. Гарантии прав проверяемых органов и организаций

1. Акты, составленные Контрольно-счетной палатой района при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в срок, установленный законом Иркутской области, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.

2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольно-счетной палаты района в районную Думу.

Статья 20. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты района

1. Контрольно-счетная палата района при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, субъектов Российской Федерации, а также со Счетной палатой Российской Федерации, с территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. Контрольно-счетная палата района вправе заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.

2. Контрольно-счетная палата района при осуществлении своей деятельности вправе вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации, объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Иркутской области.

3. В целях координации своей деятельности Контрольно-счетная палата района и иные государственные и муниципальные органы могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.

4. Контрольно-счетная палата района по письменному обращению Контрольно-счетной палаты Иркутской области и муниципальных образований Иркутской области может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.

5. Контрольно-счетная палата района вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях на договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов.

Статья 21. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты района

1. Контрольно-счетная палата района в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте Ольхонского районного муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах. 

2. Порядок опубликования в средствах массовой информации и размещения в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-счетной палаты района осуществляется в соответствии с Регламентом Контрольно-счетной палаты района.   

Статья 22. Обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты района

1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты района осуществляется согласно бюджетной смете в пределах средств, предусмотренных районным бюджетом на содержание  и деятельность Контрольно-счетной палаты района, позволяющих обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий.

2. Информационное обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты района осуществляется в соответствии с муниципальными программами информатизации органов местного самоуправления.

3. Исполнение бюджетной сметы и ведение бухгалтерского учета и отчетности Контрольно-счетной палаты района осуществляется  районной Думой на основании Соглашения.

4. Контроль за использованием Контрольно-счетной палаты района бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется  на основании решения районной Думы.

Дата создания материала: 30-06-2016. История изменений

    Закрыть
    Сообщение об ошибке
    Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
    Расположение ошибки: .

    Текст ошибки:
    Комментарий или отзыв о сайте:
    Отправить captcha
    Введите код: *