666130, Иркутская обл., Ольхонский район, с.Еланцы, ул.Пенкальского,14
RU EN DE
Версия для слабовидящих
Администрация
ОЛЬХОНСКОЕ РАЙОННОЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
Официально
Важные телефоны

Телефон:
8 (39558)
52-302


 
Главная » МО МВД России Эхирит-Булагатский » Госуслуги » Госуслуги Информационного центра

Госуслуги Информационного центра

Госуслуги Информационного центра

 

Информационным центром ГУ МВД России по Иркутской области предоставляются следующие государственные услуги:

• Выдача справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования

• Проставление апостиля на официальных документах, подлежащих вывозу за пределы территории Российской Федерации

• Выдача архивных справок

• Выдача справок о реабилитации жертв политических репрессий

Государственная услуга по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования (Государственная услуга предоставляется бесплатно)

Заявление может быть подано непосредственно в Информационный центр (г. Иркутск, ул. Литвинова, дом 15) общественная приемная (вход со стороны ул. Дзержинского) либо в территориальные отделы полиции по месту жительства(регистрации) заявителя. Заявления также могут быть поданы в электронном виде через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет «Единый государственный портал государственных услуг» (www.gosuslugi.ru)

Заявление принимается на личном приеме при предъявлении документа, удостоверяющего личность. К заявлению прилагается:

• копия паспорта

• при подаче заявления доверенным лицом – копия доверенности на право получения справки, выданной в установленном законодательством РФ порядке

• при подаче законным представителем (родителем, усыновителем) заявления о выдаче справки в отношении несовершеннолетнего лица, достигшего возраста, с которого наступает уголовная ответственность - копия документа, подтверждающего родство или факт усыновления (удочерения)

• при подаче опекуном заявления о выдаче справки в отношении лица, находящего под опекой – копия документа, подтверждающего факт усыновления, опеки

• при подаче попечителем заявления о выдаче справки в отношении лица, находящегося под его попечительством – копия документа, подтверждающего факт установления попечительства

Срок предоставления государственной услуги – не более 30 дней с даты регистрации заявления в ИЦ.

Государственная услуга по проставлению апостиля на официальных документах, подлежащих вывозу за пределы территории Российской Федерации

За получением государственной услуги необходимо обратиться лично в Информационный центр ГУ МВД России по Иркутской области (г. Иркутск, ул. Литвинова, дом 15) общественная приемная (вход со стороны ул. Дзержинского). Заявления также могут быть поданы в электронном виде через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет «Единый государственный портал государственных услуг» (www.gosuslugi.ru)

Для предоставления государственной услуги необходимо:

• заявление (в подлинном экземпляре)

• официальный документ с его копией.

При представлении документов заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность:

• паспорт гражданина Российской Федерации - для граждан Российской Федерации;

• паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, - для иностранных граждан;

• документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, разрешение на временное проживание, вид на жительство либо иные документы, предусмотренные федеральным законом или признаваемые в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства, - для лиц без гражданства.

За проставление апостиля в соответствии сподпунктом 48 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации уплачивается государственная пошлина в размере 1500 рублей за каждый официальный документ.

Получатель: УФК по Иркутской области

(ГУ МВД России по Иркутской области)

Расчетный счет: 40101810900000010001

ИНН: 3808171041

КПП: 380801001

БИК: 042520001

ОКТМО: 25701000

КБК: 18810807200010036110

Срок предоставления государственной услуги – 5 рабочих дней.

Контактный телефон: 21-62-83

Часы приема Информационного центра ГУ МВД России по Иркутской области

Вторник, четверг с 9.00 до 13.00

Среда с 15.00 до 19.00

Пятница (по предварительной записи по тел.: 21-62-83) с 12.00 до15.00

Суббота с 10.00 до 14.00

Государственной услуги по выдаче архивных справок

Государственная услуга по предоставлению справок о реабилитации жертв политических репрессий(Государственная услуга предоставляется бесплатно).

Для получения государственной услуги по выдаче архивных справок и справок о реабилитации жертв политических репрессий, а также для консультации по вопросам, возникающим в связи с предоставлением государственной услуги необходимо обращаться в отдел архивной информации и реабилитации Информационного центра ГУ МВД России по Иркутской области по адресу: 664003 г. Иркутск, ул. Литвинова, 15, тел. 8(3952) 21-61-05, 21-66-28, 21-60-35, либо через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет «Единый государственный портал государственных услуг» (www.gosuslugi.ru).

При обращении репрессированного, либо его родственников по вопросу выдачи справки о реабилитации к заявлению прилагаются копии:

• паспорта гражданина Российской Федерации - для граждан Российской Федерации;

• паспорта иностранного гражданина либо иного документа, установленного федеральным законом или признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, - для иностранных граждан;

• документов, подтверждающих родственные отношения с репрессированным (свидетельство о рождении, свидетельство о браке);

• свидетельства о смерти репрессированного либо доверенность от имени репрессированного.

В целях сокращения сроков исполнения заявления заявитель вправе предоставить архивные документы (в том числе архивные справки, выписки, копии), подтверждающие факт применения политической репрессии в административном порядке к лицу, полученные от иных федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

Прием граждан осуществляется: понедельник с 14.00 до 16.30

четверг с 9.00 до 13.00

По предварительной записи по тел. 8(3952) 21-60-35, 21-61-05, 21-66-28 прием может быть проведен в другое удобное для граждан время.

Государственная услуга по проведению добровольной государственной дактилоскопической регистрации(Государственная услуга предоставляется бесплатно).

За получением государственных услуг можно обратиться в территориальные органы внутренних дел по месту жительства (регистрации) либо через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет «Единый государственный портал государственных услуг» (www.gosuslugi.ru).

Перечень документов:

• Заявление (для недееспособных или ограниченных в дееспособности граждан – заявление подает опекун или попечитель, для несовершеннолетних – родители).

• Паспорт

• Свидетельство о рождении лиц, не достигших 14-летнего возраста

• Для дактилоскопической регистрации недееспособных граждан потребуется документ, подтверждающий их недееспособность

• Опекуны или попечители также предъявляют свои паспорта и свидетельства об опекунстве или попечительстве.

Вы можете оценить качество предоставления государственных услугна сайте МВД (опросная форма) и с помощью информационной системы мониторинга качества государственных услуг vashkontrol.ru.

 

Дата создания материала: 21-07-2016. История изменений

    Закрыть
    Сообщение об ошибке
    Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
    Расположение ошибки: .

    Текст ошибки:
    Комментарий или отзыв о сайте:
    Отправить captcha
    Введите код: *