666130, Иркутская обл., Ольхонский район, с.Еланцы, ул.Пенкальского,14
RU EN DE
Версия для слабовидящих
Администрация
ОЛЬХОНСКОЕ РАЙОННОЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
Официально
Важные телефоны

Телефон:
8 (39558)
52-302

e-mail: olkhon@mail.ru

Главная » Документы » Постановления » 2012 » Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача согласия на передачу земельного участка в субаренду, на передачу прав и обязанностей»

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача согласия на передачу земельного участка в субаренду, на передачу прав и обязанностей»


140 Кб
скачать

1160 от 13.07.2012

 

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ОЛЬХОНСКОГО РАЙОННОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
(ОРМО)
МЭР

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


От 13.07.2012 г. № 1160
с. Еланцы


Об утверждении административного
регламента предоставления муниципальной
услуги «Выдача согласия на передачу земельного
участка в субаренду, на передачу прав и
обязанностей»


В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», ст. 47 Устава Ольхонского районного муниципального образования, ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача согласия на передачу земельного участка в субаренду, на передачу прав и обязанностей».
2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Байкальские зори» и на официальном сайте Ольхонского районного муниципального образования.
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на начальника отдела по управлению муниципальным имуществом и планировке территорий.


Мэр района С.Н. Копылов

 

Приложение
к постановлению мэра района
от 13.07.2012 г. № 1160

 

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача согласия на передачу земельного участка в субаренду, на передачу прав и обязанностей»

I. Общие положения

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача согласия на передачу земельного участка в субаренду, на передачу прав и обязанностей» (далее – регламент), разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и доступности ее результата, создания комфортных условий для граждан при предоставлении муниципальной услуги.

1. Основные понятия и термины, используемые в тексте регламента

Земельный участок - часть земной поверхности, границы которой определены в соответствии с федеральными законами.
Согласие на передачу земельного участка в субаренду, на передачу прав и обязанностей – письменное согласие за подписью мэра Ольхонского районного муниципального образования на передачу земельного участка в субаренду, на передачу прав и обязанностей.

2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги

2.1. Конституция Российской Федерации.
Официальный текст с внесенными в нее поправками от 30.12.2008 опубликован: «Российская газета» №7, 21.01.2009; «Собрание законодательства РФ», 26.01.2009, №4, ст.445; «Парламентская газета», №4, 23-29.01.2009.
2.2. Земельный кодекс Российской Федерации («Собрание законодательства РФ», 29.10.2001, № 44, ст. 4147; «Парламентская газета», 30.10.2001, № 204-205; «Российская газета», 30.10.2001, № 211-212);
2.3. Гражданский кодекс Российской Федерации (опубликован в "Российской газете" от 8 декабря 1994 г. N 238-239, в Собрании законодательства Российской Федерации от 5 декабря 1994 г. N 32 ст. 3301, «Российской газете" от 6, 7, 8 февраля 1996 г. N 23, 24, 25, в Собрании законодательства Российской Федерации от 29 января 1996 г. N 5 ст. 410);
2.4. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 06.10.2003, № 40,ст. 3822; «Парламентская газета», 08.10.2003, № 186; «Российская газета», 08.10.2003, № 202);
2.5. Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», 30.07.2010, № 168; «Собрание законодательства РФ», 02.08.2010, № 31, ст. 4179);
2.6. Федеральный закон от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Российская газета», 05.05.2006, № 95; «Собрание законодательства РФ», 08.05.2006, № 19, ст. 2060; «Парламентская газета», 11.05.2006, № 70-71);
2.7. Федеральный закон от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» (опубликован в "Российской газете" от 30 октября 2001 г. N 211-212);
2.8. Устав Ольхонского районного муниципального образования, утвержденный решением Думы Ольхонского района от 09.06.2005 № 44 (опубликован в газете «Байкальские зори» от 25.06.2005, спецвыпуск);
2.9. иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Иркутской области, муниципальные правовые акты Ольхонского районного муниципального образования.

3. Категории заявителей
3.1. Заявителями являются физические лица, юридические лица, обладающие правами на земельные участки.

4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги

4.1. Информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах структурного подразделения администрации Ольхонского районного муниципального образования, ответственного за предоставление муниципальной услуги: Отдел по управлению муниципальным имуществом и планировке территории администрации Ольхонского районного муниципального образования: 666130, Иркутская область, Ольхонский район, с. Еланцы, ул. Пенкальского, 14;
Прием осуществляется в каб. № 34, 35. Время приема: понедельник, среда, четверг с 8-30 ч. до 18-00 ч., обеденный перерыв: с 12-30 ч. до 14-00 ч.
Вторник, пятница: дни работы с документами.
Контактный телефон: 52-504.
Информация о предоставлении муниципальной услуги, об адресах электронной почты, контактных телефонах и графике работы содержится на официальном сайте администрации Ольхонского районного муниципального образования: www.adm-olkhon.ru.
4.2. Предоставление заявителям информации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом отдела по управлению муниципальным имуществом и планировке территории администрации Ольхонского районного муниципального образования (далее – специалист отдела), при личном приеме заявителей, а также с использованием почтовой и телефонной связи.
4.3. При личном приеме заявителей либо при обращении заявителя посредством телефонной связи специалист отдела, подробно, в корректной форме информирует заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста отдела, принявшего телефонный звонок.
4.4. При невозможности специалиста отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту отдела или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
4.5. Специалист отдела предоставляет информацию по следующим вопросам:
- о порядке предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о ходе предоставления муниципальной услуги;
- о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих.
4.6. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- удобство и доступность получения информации,
- оперативность предоставления информации;
- полнота информирования.
4.7. При письменном обращении заявителей информирование осуществляется письменно.
4.8. Письменное обращение подлежит регистрации специалистом организационного отдела администрации Ольхонского районного муниципального образования (далее – специалист, осуществляющий регистрацию заявлений), в течение 1 дня с момента его поступления.
4.9. Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации в журнале входящей корреспонденции.
4.10. Ответ на письменное обращение направляется посредством почтовой связи по адресу заявителя, указанному в поданном им письменном заявлении.
4.11. На информационном стенде у кабинета, где осуществляется прием граждан, размещается следующая информация:
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образец оформления заявления для предоставления муниципальной услуги;
- режим работы, номер телефона, адрес официального сайта администрации Ольхонского районного муниципального образования.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

1. Наименование муниципальной услуги

1. Наименование муниципальной услуги – «Выдача согласия на передачу земельного участка в субаренду, на передачу прав и обязанностей».

2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

2.1. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация Ольхонского районного муниципального образования. Структурным подразделением, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является отдел по управлению муниципальным имуществом и планировке территории администрации Ольхонского районного муниципального образования (далее – уполномоченный орган).
2.2. При предоставлении муниципальной услуги уполномоченный орган администрации Ольхонского районного муниципального образования взаимодействует с органами государственной власти, другими учреждениями и предприятиями.

3. Результат предоставления муниципальной услуги

3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является письменное согласие за подписью мэра Ольхонского районного муниципального образования на передачу земельного участка в субаренду, на передачу прав и обязанностей либо отказ в даче согласия.

4. Срок предоставления муниципальной услуги

4.1. Срок предоставления муниципальной услуги – 30 календарных дней со дня регистрации заявления.

5. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги

5.1. Заявление; К заявлению прилагаются следующие документы:
5.1.1. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя либо личность представителя заявителя;
5.1.2. Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), выданная не ранее чем за 1 месяц до даты предоставления;
5.1.3. Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
5.1.4. Копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на земельный участок;
5.1.5. Кадастровый паспорт земельного участка;
5.1.6. Документы на субъекта передачи в субаренду земельного участка или передачи прав и обязанностей по договору аренды земельного участка третьему лицу: для физического лица – копия паспорта; для юридических лиц – копии учредительных документов, копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица либо выписка из ЕГРЮЛ; для индивидуального предпринимателя – копия паспорта, копия свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя либо выписка из ЕГРЮЛ.
5.2. Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных главой 5 раздела II настоящего регламента
5.3. Уполномоченный орган не вправе требовать у заявителя документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, а также подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций. Заявитель вправе представить такие документы по собственной инициативе вместе с заявлением о выдаче согласия.
5.4. Документы, предусмотренные перечнем, представляются либо в двух экземплярах: один из которых подлинник, представляемый для обозрения и подлежащий возврату заявителю, другой - копия документа, либо в виде нотариально удостоверенных копий документов.
5.5.Требования к документам, предоставляемым заявителем:
5.5.1. документы, предусмотренные перечнем, представляются либо в двух экземплярах: один из которых подлинник, представляемый для обозрения и подлежащий возврату заявителю, другой - копия документа, либо в виде нотариально удостоверенных копий документов;
5.5.2. документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон и (или) определенных законодательством должностных лиц;
5.5.3. тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц – без сокращения, с указанием места их нахождения;
5.5.4. фамилии, имена, отчества физических лиц, адрес их места жительства, написаны полностью;
5.5.5. в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и неоговоренных исправлений;
5.5.6. документы не исполнены карандашом;
5.5.7. документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

6. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

6.1. Основанием для отказа в приеме документов является:
6.1.1. непредставление документов, указанных в главе 5 раздела II настоящего регламента, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно;
6.1.2. несоответствие предоставленных документов требованиям, указанным в пункте 5.5 главы 5 раздела II настоящего регламента

7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
7.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
7.1.1. Наличие задолженности по договору аренды земельного участка
7.1.2. Если заявитель обратился за получением разрешения на передачу в субаренду части земельного участка.
7.2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению заинтересованного лица
7.3. Предоставление муниципальной услуги может быть прекращено:
7.3.1. при поступлении от заявителя или уполномоченного им лица письменного заявления о прекращении действий по заявлению с указанием причин;
7.3.2. при поступлении информации в письменной форме от правообладателя, правоохранительных органов, иных лиц, свидетельствующей, что представленные на рассмотрение документы не являются подлинными (например, об утрате правообладателем правоустанавливающих документов, подлинных учредительных документов, печати юридического лица и т.д.)

8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги

8.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

9.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 1 часа.

10. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги

10.1. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 1 день с момента его поступления, обращения заявителя.


11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам

11.1. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
11.2. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
11.3. Места для заполнения документов оборудуются столами, стульями и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
11.4. Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется информационным стендом.
11.5. На информационном стенде у кабинета, где осуществляется прием граждан, размещается следующая информация:
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образец оформления заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- режим работы, номер телефона, адрес официального сайта администрации Ольхонского районного муниципального образования.
11.6. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди.
11.7. Каждое рабочее место специалистов отдела должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым базам данных, печатающим устройствам.

12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, порядок их определения

12.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
- доступность информации о порядке и правилах предоставления муниципальной услуги;
- территориальная, транспортная доступность;
- наличие информационных стендов;
- возможность получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги при личном приеме заявителей, а также с использованием почтовой и телефонной связи.
12.2. Показатели качества муниципальной услуги:
- время ожидания заявителем в очереди при
предоставлении муниципальной услуги не превышает максимальное;
- наличие в публичном доступе сведений о муниципальной услуге (наименовании, содержании, предмете муниципальной услуги);
- общее время предоставления муниципальной услуги с момента поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги до результата её предоставления не превышает максимальное.

III. Административные процедуры

1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1.1. Прием и регистрация заявления;
1.2. Рассмотрение заявления с приложенными документами;
1.3. Подготовка письменного согласия за подписью мэра Ольхонского районного муниципального образования на передачу земельного участка в субаренду, на передачу прав и обязанностей либо письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги;

2. Прием и регистрация заявления

2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган письменного заявления заявителя с приложением необходимых документов.
2.2. Ответственным за прием заявления и документов является специалист отдела по управлению муниципальным имуществом и планировке территории администрации Ольхонского районного муниципального образования (специалист, ответственный за прием и выдачу документов);
2.3. Специалист отдела, осуществляющий прием заявления и документов:
- сверяет копии документов, представленных в соответствии с п. 6.2. главы 6 раздела II настоящего регламента, с их подлинниками, в случае их идентичности, удостоверяет копии документов своей подписью с указанием фамилии, инициалов;
- принимает заявление с приложенными документами;
- после сверки копий с подлинниками, в случае личного обращения заявителя или его представителя, выдает заявителю расписку в приеме заявления и документов, которая содержит фамилию, инициалы специалиста, принявшего заявление, перечень принятых документов с указанием их наименования и количества документов, дату приема и подпись специалиста.
В расписке, выдаваемой заявителю, специалист указывает дату выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
2.4. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов специалист отдела уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, возвращает ему представленные документы, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
2.5. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, поступивших посредством почтовой связи, специалист отдела ответственный за осуществление административной процедуры в течение 5 дней с момента регистрации заявления направляет заявителю уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа.
2.6. Отказ в приеме документов не препятствует повторному обращению заявителя в установленном порядке
2.7. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, заявление в день поступления передается в организационный отдел администрации Ольхонского районного муниципального образования для регистрации. Специалист отдела, осуществляющий регистрацию заявлений, регистрирует заявление в журнале входящей корреспонденции в течение 1 дня с момента его поступления.
2.8. Результатом административной процедуры является регистрация заявления в журнале входящей корреспонденции и проставление на нем входящего номера и даты регистрации.

3. Рассмотрение заявления с приложенными документами

3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в журнале входящей корреспонденции.
3.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела по управлению муниципальным имуществом и планировке территории администрации Ольхонского районного муниципального образования, осуществляющий рассмотрение заявления и документов (далее - специалист отдела, осуществляющий рассмотрение заявления и документов).
3.3. Специалист отдела, осуществляющий рассмотрение заявления и документов, проверяет представленные документы на предмет отсутствия либо наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.4. Результатом административной процедуры является:
- направление заявителю отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- направление заявления с приложением документов, предусмотренных главой 5 раздела II настоящего регламента для подготовки проекта письменного согласия.

4. Направление запросов в порядке межведомственного взаимодействия, получение ответов

4.1. Специалист, ответственный за производство по заявлению, в случае непредоставления заявителем документов, предусмотренных пунктами 5.1.2, 5.1.4, 5.1.5. главы 5 раздела II настоящего регламента, в течение 5 дней с момента регистрации заявления, готовит и направляет запросы в порядке межведомственного взаимодействия:
4.1.1. в отношении документов, предусмотренных пунктом 5.1.2 главы 5 раздела II настоящего регламента – в Инспекцию Федеральной налоговой службы РФ по месту учета и регистрации юридического лица;
4.1.2 в отношении документов, предусмотренных пунктом 5.1.4, 5.1.5 главы 5 раздела II настоящего регламента – в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области.
4.2. В течение 2 дней с момента поступления ответа на запрос в порядке межведомственного взаимодействия, специалист, ответственный за производство по заявлению, приобщает поступивший ответ на запрос к заявлению для дальнейшей подготовки письменного согласия.

5. Подготовка решения о выдаче согласия на передачу
земельного участка в субаренду, на передачу прав и обязанностей
по договору аренды земельного участка либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги

5.1. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за производство по заявлению, готовит проект письменного согласия мэра Ольхонского районного муниципального образования на передачу земельного участка в субаренду, на передачу прав и обязанностей по договору аренды.
5.2. Проект письменного согласия подлежит обязательному согласованию с юристом и начальником Отдела.
5.3. При отсутствии замечаний проект письменного согласия передается на подпись мэру Ольхонского районного муниципального образования.
5.4. Срок подготовки письменного согласия не должен превышать один месяц со дня регистрации заявления.
5.5. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в срок, не превышающий 1 месяца с момента регистрации заявления, ответственный специалист готовит проект отказа в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным главой 7 раздела II настоящего регламента, обеспечивает его согласование с начальником отдела по управлению муниципальным имуществом и планировке территории администрации Ольхонского районного муниципального образования и подписание мэром Ольхонского районного муниципального образования. В день регистрации в книге исходящей корреспонденции отказа в приеме направляет его заявителю.

6. Выдача документов.

6.1. Выдача документов производится в день, указанный специалистом в расписке при приеме документов.
6.2. При неявке заявителя для получения подготовленных документов в течение пяти дней после указанной даты, документы направляются почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении.
6.3. При явке заявителя для получения подготовленных документов, специалист Отдела, ответственный за производство по заявлению, фиксирует выдачу заявителю письменного согласия на передачу земельного участка в субаренду, на передачу прав и обязанностей по договору аренды, путем выполнения соответствующей записи и росписи заявителя в журнале регистрации исходящей корреспонденции.

IV. Формы контроля за исполнением регламента

1. Порядок осуществления текущего контроля за исполнением муниципальными служащими положений административного регламента, а также принятием решений ответственными лицами

1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных регламентом, принятием решений специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела по управлению имуществом и планировке территорий администрации Ольхонского районного муниципального образования.
1.2. Текущий контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов уполномоченного органа, принятие по ним решений и подготовку на них ответов.

2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения административного регламента

2.1. Плановые проверки полноты и качества исполнения регламента проводятся один раз в год в рамках оценки соответствия доступности и качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам предоставления муниципальных услуг в соответствии с Порядком оценки соответствия доступности и качества фактически предоставляемых муниципальных услуг (работ) стандартам предоставления муниципальных услуг (работ), утвержденных .
2.2. Внеплановые проверки полноты и качества исполнения регламента проводятся по конкретному обращению заявителя.

3. Ответственность муниципальных служащих за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги

3.1. Ответственность за организацию предоставления муниципальной услуги возлагается на начальника Отдела по управлению муниципальным имуществом и планировке территорий администрации Ольхонского районного муниципального образования.
3.2. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги и осуществление отдельных административных процедур, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.
3.3. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
3.4. Должностные лица, сотрудники администрации Ольхонского районного муниципального образования, по вине которых допущены нарушения положений настоящего регламента, привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством и муниципальными нормативными правовыми актами.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих

1. Право заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги

1.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.

2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих.

3. Основания для отказа в рассмотрении жалобы

3.1. В рассмотрении жалобы отказывается в случае:
- если в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если в жалобе обжалуется судебное решение (в течение 7 дней со дня регистрации жалоба возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);
- если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом);
- если текст жалобы не поддается прочтению (об этом сообщается гражданину, направившему обращение, в течение 7 дней со дня регистрации обращения, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
- если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (должностное лицо либо уполномоченное на то
лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение);
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
3.2. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.

4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя на обжалование решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих.

5. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

5.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
5.2. В письменной жалобе заявитель в обязательном порядке указывает либо наименование органа местного самоуправления, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

6. Должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке


6.1. Решения, действия (бездействие) муниципальных служащих могут быть обжалованы:
- начальнику отдела по управлению имуществом и планировке территорий администрации Ольхонского районного муниципального образования;
- мэру Ольхонского районного муниципального образования.

7. Сроки рассмотрения жалобы

7.1. Письменная жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы может быть продлен в порядке, установленном Регламентом работы администрации Ольхонского районного муниципального образования, не более чем на 30 дней, с уведомлением об этом заявителя.

8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования

8.1. По результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, обеспечивается направление ответа на письменное обращение по почтовому адресу, указанному заявителем.

 

Начальник ОУМИиПТ С.М. Боргеев

Дата создания материала: 23-06-2016. История изменений

    Закрыть
    Сообщение об ошибке
    Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
    Расположение ошибки: .

    Текст ошибки:
    Комментарий или отзыв о сайте:
    Отправить captcha
    Введите код: *