666130, Иркутская обл., Ольхонский район, с.Еланцы, ул.Пенкальского,14
RU EN DE
Версия для слабовидящих
Администрация
ОЛЬХОНСКОЕ РАЙОННОЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
Официально
Важные телефоны

Телефон:
8 (39558)
52-302

e-mail: olkhon@mail.ru

Главная » Документы » Постановления » 2012 » Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков для строительства без предварительного согласования места размещения объекта»

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков для строительства без предварительного согласования места размещения объекта»


146 Кб
скачать

1157 от 13.07.2012

Приложения

 

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ОЛЬХОНСКОГО РАЙОННОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
(ОРМО)
МЭР

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


От 13.07.2012 г. № 1157
с. Еланцы


Об утверждении административного
регламента предоставления муниципальной
услуги «Предоставление земельных участков
для строительства без предварительного
согласования места размещения объекта»


В соответствии со ст. 30, 37, 38 Земельного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», ст. 47 Устава Ольхонского районного муниципального образования, ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков для строительства без предварительного согласования места размещения объекта».
2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Байкальские зори» и на официальном сайте Ольхонского районного муниципального образования.
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на начальника отдела по управлению муниципальным имуществом и планировке территорий.


Мэр района С.Н.Копылов

 

 

Приложение
к постановлению мэра района
от 13.07.2012 г. № 1157

Административный регламент предоставления муниципальной услуги
«Предоставление земельных участков для строительства без предварительного согласования места размещения объекта»

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Административный регламент «Предоставление земельных участков в для строительства без предварительного согласования места размещения объекта» (далее – Регламент) определяет порядок действий должностных лиц администрации Ольхонского районного муниципального образования при предоставлении муниципальной услуги; разработан в целях повышения качества муниципальной услуги и доступности ее результата, создания комфортных условий для граждан; устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки административных процедур, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Регламента, порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц.
1.1.2. Настоящий Регламент регулирует возникающие на территории Ольхонского районного муниципального образования отношения по предоставлению земельных участков в результате продажи земельного участка либо права на заключение договора аренды земельного участка на торгах (аукционе).

1.2. Круг заявителей:
1.2.1. граждане Российской Федерации;
1.2.2. юридические лица.

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления Услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах структурного подразделения администрации Ольхонского районного муниципального образования, ответственного за предоставление муниципальной услуги: Отдел по управлению муниципальным имуществом и планировке территории администрации Ольхонского районного муниципального образования: 666130, Иркутская область, Ольхонский район, с. Еланцы, ул. Пенкальского, 14;
Прием осуществляется в каб. № 34, 35. Время приема: понедельник, среда, четверг: с 8-30 ч. до 18-00 ч., обеденный перерыв: с 12-30 ч. до 14-00 ч.
Вторник, пятница: дни работы с документами.
Контактный телефон: 52-504.
Информация о предоставлении муниципальной услуги, об адресах электронной почты, контактных телефонах и графике работы содержится на официальном сайте администрации Ольхонского районного муниципального образования: www.adm-olkhon.ru.
1.3.2. Предоставление заявителям информации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом отдела по управлению муниципальным имуществом и планировке территории администрации Ольхонского районного муниципального образования (далее – специалист отдела), при личном приеме заявителей, а также с использованием почтовой и телефонной связи.
1.3.3. При личном приеме заявителей либо при обращении заявителя посредством телефонной связи специалист отдела, подробно, в корректной форме информирует заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста отдела, принявшего телефонный звонок.
1.3.4. При невозможности специалиста отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту отдела или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.5. Специалист отдела предоставляет информацию по следующим вопросам:
- о порядке предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о ходе предоставления муниципальной услуги;
- о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих.
1.3.6. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- удобство и доступность получения информации,
- оперативность предоставления информации;
- полнота информирования.
1.3.7. При письменном обращении заявителей информирование осуществляется письменно.
1.3.8. Письменное обращение подлежит регистрации специалистом организационного отдела администрации Ольхонского районного муниципального образования (далее – специалист, осуществляющий регистрацию заявлений), в течение 1 дня с момента его поступления.
1.3.9. Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации в журнале входящей корреспонденции.
1.3.10. Ответ на письменное обращение направляется посредством почтовой связи по адресу заявителя, указанному в поданном им письменном заявлении.
1.3.11. На информационном стенде у кабинета, где осуществляется прием граждан, размещается следующая информация:
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образец оформления заявления для предоставления муниципальной услуги;
- режим работы, номер телефона, адрес официального сайта администрации Ольхонского районного муниципального образования.
1.3.12. Информация о процедуре предоставления Услуги предоставляется бесплатно

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

1. Наименование муниципальной услуги

1. Наименование муниципальной услуги: «Предоставление земельных участков для строительства без предварительного согласования места размещения объекта».

2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

2.1. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация Ольхонского районного муниципального образования. Структурным подразделением, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является отдел по управлению муниципальным имуществом и планировке территории администрации Ольхонского районного муниципального образования (далее – уполномоченный орган, Отдел).
2.2. При предоставлении муниципальной услуги уполномоченный орган администрации Ольхонского районного муниципального образования взаимодействует с органами местного самоуправления, органами государственной власти, иными учреждениями и предприятиями, в том числе:
- администрациями муниципальных образований Ольхонского района;
- Федеральным государственным бюджетным учреждением «Кадастровая палата» по Иркутской области;
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области;
- Службой по охране объектов культурного наследия Иркутской области
- специализированная землеустроительная организация;
- специализированная оценочная организация.

3. Результат предоставления муниципальной услуги

3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
3.1.1. предоставление земельных участков в собственность или аренду для строительства и заключение договора купли-продажи (аренды) земельного участка;
3.1.2. отказ в предоставлении муниципальной услуги.

4. Сроки предоставления Услуги.

Муниципальная услуга предоставляется в сроки установленные Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2002 № 808 «Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков».
Извещение о проведении торгов публикуется не менее чем за 30 дней до даты их проведения.
Договор купли-продажи или аренды земельного участка для строительства заключается в течение пяти дней со дня подписания протокола о результатах торгов либо в течение десяти дней в случае заключения договора с единственным участником аукциона, если аукцион признан несостоявшимся.

5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

5.1. Конституция Российской Федерации.
Официальный текст с внесенными в нее поправками от 30.12.2008 опубликован: «Российская газета» №7, 21.01.2009; «Собрание законодательства РФ», 26.01.2009, №4, ст.445; «Парламентская газета», №4, 23-29.01.2009.
5.2. Земельный кодекс Российской Федерации («Собрание законодательства РФ», 29.10.2001, № 44, ст. 4147; «Парламентская газета», 30.10.2001, № 204-205; «Российская газета», 30.10.2001, № 211-212);
5.3. Гражданский кодекс Российской Федерации («Российская газета» от 08.12.1994 №238-239, Собрание законодательства Российской Федерации от 05.12.1994 №32 ст.3301);
5.4. Федеральный закон от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» ("Российская газета", N 211-212, 30.10.2001);
5.5. Федеральный закон от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 06.10.2003, № 40,ст. 3822; «Парламентская газета», 08.10.2003, № 186; «Российская газета», 08.10.2003, № 202);
5.6. Федеральный закон от 02.05.2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», 05.05.2006, № 95; «Собрание законодательства РФ», 08.05.2006, № 19, ст. 2060; «Парламентская газета», 11.05.2006, № 70-71);
5.7. Федеральный закон от 24.07.2007 г. № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» ("Российская газета" от 1 августа 2007 г. N 165)
5.8. Федеральный закон от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», 30.07.2010, № 168; «Собрание законодательства РФ», 02.08.2010, № 31, ст. 4179);
5.9. Постановление Правительства Российской Федерации № 808 от 11.11.2002 «Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков» («Российская газета», № 221, 21.11. 2002);
5.10. Устав Ольхонского районного муниципального образования, утвержденный решением Думы Ольхонского района («Байкальские зори», спецвыпуск от 25.06.2005 г.).

6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги

6.1. Для участия в торгах (аукционе) претендент представляет в Отдел лично или через своего представителя, в установленный в извещении о проведении торгов (аукциона) срок заявку по форме (приложения № 1, № 2), утвержденной организатором торгов (аукциона) с указанием реквизитов счета для возврата задатка.
6.2. К заявке прилагаются:
6.2.1. копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
6.2.2. копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, являющемся заявителем;
6.2.3. копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявкой обращается представитель заявителя (заявителей);
6.2.4. платежный документ (оригинал) с отметкой банка плательщика о перечислении претендентом установленного в извещении о проведении торгов (аукциона) задатка в счет обеспечения оплаты приобретаемых на торгах (аукционе) земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков.
6.3. Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных главы 6 раздела II настоящего регламента.
6.4. Документы, указанные в пункте 6.2.2. главы 6 раздела II настоящего регламента, не могут быть затребованы у заявителя. Если заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе, уполномоченный орган самостоятельно запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия
6.5. Документы, предусмотренные перечнем, представляются либо в двух экземплярах: один из которых подлинник, представляемый для обозрения и подлежащий возврату заявителю, другой - копия документа, либо в виде нотариально удостоверенных копий документов.
6.6. Требования к документам, предоставляемым заявителем:
6.6.1. документы, предусмотренные перечнем, представляются либо в двух экземплярах: один из которых подлинник, представляемый для обозрения и подлежащий возврату заявителю, другой - копия документа, либо в виде нотариально удостоверенных копий документов;
6.6.2. документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон и (или) определенных законодательством должностных лиц;
6.6.3. тексты документов написаны разборчиво;
6.6.4. фамилии, имена, отчества физических лиц, адрес их места жительства, написаны полностью;
6.6.5. в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и неоговоренных исправлений;
6.6.6. документы не исполнены карандашом;
6.6.7. документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
6.7. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными при предоставлении муниципальной услуги «Предоставление земельных участков в собственность для строительства без предварительного согласования места размещения объекта»:
6.7.1. выдача документов, подтверждающих внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в торгах;
6.7.2. нотариальное оформление доверенности (в случае обращения представителя заявителя).

7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

7.1. Основанием для отказа в приеме документов является:
7.1.1. не предоставлены документы, указанные в главе 6 раздела II настоящего регламента, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно;
7.1.2. представленные документы не соответствуют требованиям, указанным в пункте 6.6 главы 6 раздела II настоящего регламента;
7.1.3. поступление заявки по истечении срока её приема, указанного в извещении о проведении торгов.

8. Перечень оснований для прекращения предоставления муниципальной услуги и отказа в ее предоставлении

8.1. Предоставление муниципальной услуги может быть прекращено:
8.1.1. при поступлении заявления в письменной форме об отзыве заявки на участие в торгах.
8.2. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случаях:
8.2.1. заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;
8.2.2. не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счет, указанный в извещении о проведении торгов;
8.2.3. в торгах (аукционе) участвует лицо, не уполномоченное претендентом на осуществление таких действий.

9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги

9.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки на участие в торгах (аукционе) и при оформлении договора купли-продажи (аренды) земельного участка не должен превышать 30 минут.

11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги

11.1. Срок регистрации заявки на участие в торгах (аукционе) составляет не более 30 минут с момента ее поступления, обращения заявителя.

12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам

12.1. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
12.2. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
12.3. Места для заполнения документов оборудуются столами, стульями и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
12.4. Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется информационным стендом.
12.5. На информационном стенде у кабинета, где осуществляется прием граждан, размещается следующая информация:
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образец оформления заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- режим работы, номер телефона, адрес официального сайта администрации Ольхонского районного муниципального образования.
12.6. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди.
12.7. Каждое рабочее место специалистов отдела должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым базам данных, печатающим устройствам.

13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

13.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
- доступность информации о порядке и правилах предоставления муниципальной услуги;
- территориальная, транспортная доступность;
- наличие информационных стендов;
- возможность получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги при личном приеме заявителей, а также с использованием почтовой и телефонной связи.
13.2. Показатели качества муниципальной услуги:
- время ожидания заявителем в очереди при предоставлении муниципальной услуги не превышает максимальное;
- наличие в публичном доступе сведений о муниципальной услуге (наименовании, содержании, предмете муниципальной услуги);
- общее время предоставления муниципальной услуги с момента поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги до результата её предоставления не превышает максимальное;
- отсутствие обоснованных жалоб на решения или действия при предоставлении муниципальной услуги.

III. Административные процедуры

1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги

1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1.1.1. Организация аукциона по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды земельного участка;
1.1.2. Прием заявок на участие в аукционе от заявителей;
1.1.3. Проведение аукциона по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды земельного участка;
1.1.4. Заключение договора купли-продажи (аренды) земельного участка с победителем аукциона.

2. Организация аукциона по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды земельного участка

2.1. Основанием для начала процедуры является издание постановления о проведении торгов по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды земельного участка.
2.2. Ответственный за выполнение административной процедуры сотрудник:
2.2.1. определяет начальную цену предмета аукциона, сумму задатка и существенные условия договора, в том числе срок аренды. Начальная цена предмета аукциона (начальная цена земельного участка или начальный размер арендной платы) определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности;
2.2.2. устанавливает время, место и порядок проведения аукциона, сроки подачи заявок на участие в аукционе, порядок внесения и возврата задатка, величину повышения начальной цены предмета аукциона ("шаг аукциона");
2.2.3. в недельный срок со дня принятия решения обеспечивает публикацию сообщения о проведении торгов (аукционов, конкурсов) в газете «Байкальские зори» и размещает информацию на сайте администрации Ольхонского районного муниципального образования;
2.2.4. в течение месяца со дня публикации сообщения о проведении торгов (аукциона) принимает заявки от заявителей;
2.2.5. ведет журнал регистрации заявок на участие в аукционе, с присвоением каждой заявке номера и с указанием даты и времени подачи документов.

3. Прием заявок на участие в аукционе от заявителей
3.1. Для получения муниципальной услуги заинтересованные лица (далее также - претенденты) представляют документы, в пункте 6.2.2. главы 6 раздела II настоящего регламента.
3.2. При приеме документов специалист Отдела проверяет:
3.2.1. комплектность документов;
3.2.2. правильность заполнения заявки.
3.3. После прохождения контроля представленных документов специалист Отдела принимает и регистрирует заявку с прилагаемыми к ней документами в Журнале приема заявок на участие в торгах с присвоением каждой заявке номера и с указанием даты и времени подачи документов.
3.4. Заявка, поступившая по истечении срока ее приема, вместе с документами по описи, на которой делается отметка об отказе в принятии документов с указанием причины отказа, возвращается в день ее поступления претенденту или его уполномоченному представителю под расписку.
Один претендент имеет право подать только одну заявку на участие в торгах.
3.5. Заинтересованное лицо имеет право отозвать принятую организатором торгов заявку до окончания срока приема заявок, уведомив об этом в письменной форме организатора торгов. Организатор торгов обязан возвратить внесенный задаток претенденту в течение 3 дней со дня регистрации отзыва заявки в журнале приема заявок на участие в торгах. В случае отзыва заявки претендентом позднее даты окончания приема заявок задаток возвращается в порядке, установленном для участников торгов.
3.6. Для участия в торгах (аукционе) претендент вносит задаток на указанный в извещении о проведении торгов счет организатора торгов.
3.7. Результатом административной процедуры является подготовка документов для проведения аукциона, оформление протокола о признании претендентов участниками торгов (аукциона) либо об отказе в допуске претендентов к участию в торгах.
3.8. Специалист, ответственный за осуществление приема заявок на участие в торгах, не позднее следующего рабочего дня с даты оформления протокола уведомляет претендентов, признанных участниками торгов, и претендентов, не допущенных к участию в торгах путем вручения им под расписку соответствующего уведомления либо направления такого уведомления по почте заказным письмом

4. Проведение аукциона по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды земельного участка

4.1. Основанием для начала процедуры является наступление установленного срока проведения аукциона;
4.2. Аукционист, назначенный из числа аукционной комиссии, проводит торги по продаже земельного участка или продаже права на заключение договора аренды земельного участка в указанном извещении о проведении торгов месте в соответствующие день и час.
4.3. Результаты торгов оформляются протоколом, который подписывается членами аукционной комиссии и победителем (при наличии победителя) торгов в день проведения торгов. Протокол о результатах торгов составляется в двух экземплярах, один из которых передается победителю торгов, а второй остается в отделе.
4.4. Результатом административной процедуры является подписание аукционной комиссией и победителем торгов (при наличии победителя) протокола о результатах торгов по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды земельного участка. Протокол о результатах торгов является основанием для заключения с победителем торгов договора купли-продажи или аренды земельного участка.
4.5. Торги (аукцион) признаются несостоявшимися в случаях, установленных законодательством.
4.6. Организатор торгов в случае признания торгов несостоявшимися вправе объявить о повторном проведении торгов. При этом могут быть изменены их условия.
4.7. В случае, если аукцион признан не состоявшимся по причине, того что в торгах (аукционе) участвовало менее двух участников, единственный участник аукциона не позднее чем через десять дней после дня проведения аукциона вправе заключить договор купли-продажи (аренды) выставленного на аукцион земельного участка, а орган местного самоуправления, по решению которых проводился аукцион, обязан заключить договор с единственным участником аукциона по начальной цене аукциона.
4.8. Организатор аукциона в случаях, если аукцион был признан несостоявшимся либо если не был заключен договор купли-продажи (аренды) земельного участка с единственным участником аукциона, вправе объявить о проведении повторного аукциона. При этом могут быть изменены условия аукциона.

5. Заключение договора купли-продажи (аренды) земельного участка
с победителем аукциона

5.1. Договор купли-продажи (аренды) подлежит заключению в срок не позднее пяти дней со дня подписания протокола.
5.2. Подписанные сторонами и скрепленные печатью договоры регистрируются в реестрах договоров купли-продажи (аренды) земельных участков и в двух экземплярах выдаются заинтересованному лицу или его представителю под роспись (в случае, когда договор аренды земельного участка заключен на срок менее чем один год выдается один экземпляр).

IV. Формы контроля за исполнением регламента

1. Порядок осуществления текущего контроля за исполнением муниципальными служащими положений административного регламента, а также принятием решений ответственными лицами

1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных регламентом, принятием решений специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела по управлению имуществом и планировке территорий администрации Ольхонского районного муниципального образования.
1.2. Текущий контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов уполномоченного органа, принятие по ним решений и подготовку на них ответов.

2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения административного регламента

2.1. Плановые проверки полноты и качества исполнения регламента проводятся один раз в год в рамках оценки соответствия доступности и качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандарту предоставления муниципальной услуги, утвержденному настоящим регламентом.
2.2. Внеплановые проверки полноты и качества исполнения регламента проводятся по конкретному обращению заявителя.

3. Ответственность муниципальных служащих за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги

3.1. Ответственность за организацию предоставления муниципальной услуги возлагается на начальника Отдела по управлению муниципальным имуществом и планировке территорий администрации Ольхонского районного муниципального образования.
3.2. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги и осуществление отдельных административных процедур, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.
3.3. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
3.4. Должностные лица, сотрудники администрации Ольхонского районного муниципального образования, по вине которых допущены нарушения положений настоящего регламента, привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством и муниципальными нормативными правовыми актами.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих

1. Право заявителя на досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб
при получении муниципальной услуги

1.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих.

2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих.
2.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
2.2.1. нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2.2.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
2.2.3. требование у заявителя документов, не предусмотренных регламентом;
2.2.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено регламентом, у заявителя;
2.2.5 отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены регламентом;
2.2.6. затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной регламентом;
2.2.7. отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

3. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

3.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя на обжалование решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих.
3.2. Жалоба в письменной форме на бумажном носителе на действия (бездействие) муниципальных служащих, специалистов уполномоченного органа может быть подана на имя начальника отдела по управлению муниципальным имуществом и планировке территорий, мэра района. Жалоба на решения, принятые начальником отдела по управлению муниципальным имуществом и планировке территорий, подается мэру района.
Жалоба заявителей на решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих (специалистов) уполномоченного органа, регистрируется в порядке, установленном административным регламентом предоставления муниципальной услуги «Рассмотрение обращений граждан администрацией и органами администрации Ольхонского районного муниципального образования».
3.3. Жалоба может быть направлена по почте, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
3.4. Жалоба должна содержать:
3.4.1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
3.4.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3.4.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
3.4.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

4. Права заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

4.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.

5. Сроки рассмотрения жалобы

5.1. Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

6. Результат досудебного (внесудебного) обжалования

6.1. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
6.1.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено регламентом, а также в иных формах;
6.1.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
6.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 6.1. настоящего раздела, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы».

 

Начальник ОУМИиПТ С.М. Боргеев

 

Приложение

Дата создания материала: 23-06-2016. История изменений

    Закрыть
    Сообщение об ошибке
    Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
    Расположение ошибки: .

    Текст ошибки:
    Комментарий или отзыв о сайте:
    Отправить captcha
    Введите код: *